Учитывая военно-политическую нестабильность, а также сохраняющуюся неопределенность относительно нефтяных цен, представляется целесообразным воздержаться от прогнозов развития финансовых центров в регионе, несмотря на достаточно оптимистичные оценки роста реального ВВП в государствах Северной Африки. Определив регион опережающего экономического роста, сфокусируемся на финансовых центрах, которые с большей долей вероятности имеют возможности для достижения более высоких мест в рейтинге финансовых центров согласно теории «географии финансов». Таким образом, этот факт в совокупности с прогнозом опережающего экономического роста Азиатско-Тихоокеанского региона в среднесрочной перспективе дает основания для гипотезы о сохранении текущих диспозиций двух финансовых центров Австралии относительно друг друга. В настоящее время существуют несколько десятков финансовых центров, причем некоторым из них удалось приблизиться по качеству инфраструктуры и общественно-экономических институтов к развитым странам и лидерам отрасли, но далеко не все из них входят в число ведущих МФЦ. В статье проведена оценка потенциала дальнейшего развития международных финансовых центров (далее — МФЦ) в среднесрочной перспективе на основе трех теорий: географии финансов, истоков правовой системы и временных зон. Вероятнее всего, в ближайшие пять лет не следует ожидать существенного улучшения позиций Москвы, Сан Паулу и Йоханнесбурга в рейтинге финансовых центров в связи с неблагоприятными международными прогнозами темпов экономического роста в России, Бразилии и ЮАР соответственно. Отметим, что Сингапур, Гонконг и Токио (Япония) неизменно входят в первую десятку крупнейших финансовых центров мира, поэтому их позиции не подвергаются сомнению в рамках применяемой для анализа концепции, несмотря на минимальный ожидаемый рост японской экономики в ближайшие годы и замедление темпов экономического роста в приведенных городах-государствах по сравнению с динамикой прошлый лет. Определение перспектив финансовых центров на горизонте пяти лет представляется востребованным в первую очередь для развивающихся стран, стремящихся к диверсификации структуры национальной экономики и углублению локального финансового рынка, в том числе и для Российской Федерации. Современным финансовым центрам в большей степени присущи черты олигополии, поэтому при осуществлении институциональных и инфраструктурных преобразований администрации ведущих финансовых центров учитывают возможную реакцию других МФЦ.
Таиланд Южная Корея Волейбол

Рассмотрим МФЦ Азиатско-Тихоокеанского региона с указанием фактических и прогнозных темпов прироста реального ВВП в странах их базирования (табл. В этот список также попали МФЦ Азиатско-Тихоокеанского региона: Шанхай, Далянь, Пекин, Шеньчжень (все — КНР), Сингапур и Гонконг, что коррелирует с прогнозом МВФ относительно их экономического развития до 2021 г. Страны Северной Африки до начала «арабской весны» были привлекательны для иностранных инвесторов благодаря возможности снижения производственных издержек, при этом их территориальная близость к Европе позволяет сокращать транспортные расходы. 1. Наибольшие темпы экономического роста ожидаются в странах Азиатско-Тихоокеанского региона (без учета Японии, Республики Корея, Сингапура, Гонконга, Австралии и Новой Зеландии, которые, по классификации МВФ, включены в состав развитых стран), в частности в Китае и Индии, являющихся драйверами развития региона. Таким образом, прогноз развития мировой экономики, опубликованный МВФ, позволяет судить о продолжении давления на европейские финансовые центры со стороны азиатских МФЦ в среднесрочной перспективе. Исходя из прогнозных темпов экономического роста МВФ, имеют больше возможностей по сравнению с региональными конкурентами для улучшения своих позиций в рейтинге МФЦ в среднесрочной перспективе следующие города в табл.
С помощью трех теоретических концепций, рассмотренных в рамках данного исследования, определены финансовые центры, имеющие конкурентные преимущества и потенциал для дальнего роста в среднесрочной перспективе (табл. Лидерство финансовых центров в Лондоне и Нью-Йорке не подвергается сомнению в среднесрочной перспективе. На основе данных концепций сформирована прогнозная оценка иерархии финансовых центров и потенциала их дальнейшего развития в среднесрочной перспективе. Следует отметить, что на территории ведущих финансовых центров мира функционирует англо-саксонская система права. Значимость этого фактора подтверждается историей формирования финансовых центров в США, где в первой половине XIX в. возникла острая необходимость «связать» две части государства. Реальный экономический рост в государствах Центральной и Южной Африки достигнет 5% к 2021 г. Регион, включающий Ближний Восток и Северную Африку, по темпам экономического роста будет сопоставим с развивающимися странами Европы (в том числе со странами с переходной экономикой), где среднегодовой прирост реального ВВП оценочно составит 3%. Наибольшее изменение динамики ожидается в Центральной и Южной Америке, а также в странах СНГ2, что объясняется их постепенным восстановлением от негативного воздействия экономической рецессии, вызванной в том числе падением цен на сырьевые товары.
Дворец Таиланд 6 Серия
Более того, у правительства Морокко есть положительный опыт привлечения иностранных инвесторов в рамках действия свободной экономической зоны в международном торговом порту в городе Танжер на севере страны, получившей мировое признание3. По мнению авторов, в условиях напряженной геополитической обстановки и сохранения санкционного режима в отношении российских кредитных учреждений развитие финансового центра в Москве следует рассматривать как источник внутренних ресурсов для обеспечения роста реального ВВП и национальной экономической безопасности. Поэтому развитие российского финансового рынка следует рассматривать как источник внутренних ресурсов для обеспечения роста ВВП и национальной экономической безопасности. По нашему мнению, российским макроэкономическим ведомствам и мегарегулятору следует придерживаться эволюционной модели развития финансового центра, сфокусировавшись в текущей геополитической обстановке на формировании условий для расширения инвестиций в реальный сектор экономики и НИОКР, что позволит заложить основу будущего внутреннего спроса на финансовые услуги. В подтверждение данной гипотезы существуют, по нашему мнению, как минимум два аргумента: история создания Сингапура и физиологические возможности человека. Следуя данной логике, представляется затруднительным оценить перспективы канадского Калгари, находящегося вдали от побережья. • с позиции географического подхода — существование нескольких крупных МФЦ в данной временной зоне нецелесообразно, особенно на фоне успеха финансового центра в Дубае. Макроэкономический подход. Ключевым выводом из теории «географии финансов» является наличие зависимости между расположением финансового центра и регионами стремительного экономического роста в случае, если бизнес страны базирования регионального финансового центра (далее — РФЦ) имеет тесные связи с этими территориями.

Таким образом, совокупность этих факторов должна положительно отразиться на позициях РФЦ в Касабланке. Для этого требуется более глубокое изучение экономических связей города, выходящее за рамки данного исследования. В это время банки в Нью-Йорке еще открыты. In a tense geopolitical situation and the maintenance of the sanction regime against the russian lending institutions the further development of the financial centre in Moscow should be seen as a source of domestic resources for real GDP growth and ensuring the national economic security. 1. Kindleberger C. The formation of financial centres: a study in comparative economic history // Massachusetts institute of technology, 1973, No. 12. Tan Chwee Huat, Joseph Lim and Wilson Chen Competing International Financial Centers: A Comparative Study between Hong Kong and Singapore // Paper for Saw Centre for Financial Studies and ISEAS Conference in November 2004 — Singapore as a Financial Centre: Development and Prospects. Keywords: international finance centre; geography of finance theory; law and finance theory; time zone theory; real GDP; common law. 7. La Porta R., Lopez-De-Silanes F. and Shleifer A. (2008) «The Economic Consequences of Legal Origins» // Journal of Economic Literature, No.
Таиланд Индонезия
Если вы лелеяли эту статью, и вы просто хотели бы получить больше информации о Таиланд Жизнь (Смотри сюда) пожалуйста, посетите нашу собственную страницу.