Таиланд. Бангкок — Если Бы Конфуций Был Блондинкой — LiveJournal

Это счастье — сесть за столик, взять острый суп и запотевшую от холода бутылку местного пива. Смотрите по открытости салона и по виду массажисток. Короче, я к Бангкоку привязался. Буддийские артефакты скромно лепятся в углах, между супермаркетов, железных дорог и многоуровневых развязок. Но лучший выход для одиночки без багажа — мотоцикл. Если провод рвется — разрыв не ищут, а просто тянут новый провод. Благо имеется мотобайк-такси на каждом углу. Вообще в Бангкоке, как и в любом городе Юго-Восточной Азии, множество деталей. Еще есть немаленький индийский и огромный китайский. Можно просто ходить от одного чревоугодия к иному. В Бангкоке удобный транспорт и несложные перемещения. Таиланд страна толерантная, очень удобная для всевозможных диаспор. На дорогах в часы пик нередки пробки. Ну и еще Бангкок, разумеется, одна из столиц секс-туризма. Обжечь перцем горло, посмотреть на мир загоревшимися глазами, вдохнуть полной грудью горячий, влажный воздух. Обожаю также магазинчики типа 7Eleven — особенно за возможность самостоятельно налить насыпать себе льда, и залить его газировкой или коронным напитком — холодным сладким кофе. Одно время для приличия маскировались. Забавно глядя на промышленные масштабы плотского греха узнать что официально проституция в Таиланде запрещена. Техники по коммуникациям — очень востребованные ребята. Нужно просто их увидеть. А потом залить пожар внутри, в котором непонятно чего больше — перца или восторга, ледяным хмелем. Забавнее всего с массажными салонами — есть предполагающие хэппи-энд и есть не предполагающие. А самая роскошь, конечно, на улицах — мясо, шашлыки из осьминогов, кукуруза, фрукты, обалденной вкусноты и дешевизны свежевыжатые соки. А потом подумали — а фигли?

Таиланд ФотоВ голодранном детстве я мечтал о дальних странах. Таиланд очень удобен для жизни. Я листал трепаные атласы и упивался невероятными экзотическими названиями. Он звучал как-то совершенно инопланетно и недосягаемо. Скажи мне тогда, что в будущем я не просто побываю в Бангкоке но и что он мне станет как дом родной — никогда б не поверил. Как всегда — хочешь найти самое вкусное — смотришь куда ходят питаться местные, и идешь за ними. В детстве казалось — Бангкок это то место, где все по другому. Бангкок был одним из символов. Удивительное ощущение — приехал на другой край света и легко затерялся. Европейцев тут так много, что к ним все привыкли и не обращают никакого особенного внимания. Горящие воки с кипящим маслом иногда стоят прямо вдоль улиц — мясо, рыба, овощи и прочие блага кидаются в печь, выхватываются с пылу жару прямо на глазах. Где иной цвет кожи, разрез глаз, иные чувства, вечный восторг и бессмертие. Собирался я через Бангкок в Нонг Хай, а дальше в Лаос, но в Бангкоке было так солнечно, так располагающе и так сногсшибательно жарко после опостылевшей зимы, что меня разморило на побродить по любимому городу подольше.

[catlist name=%category% post_type=»post»]

Несколько унизительных процедур, и я на воле.

Поскольку было уже поздно, меня отправили в другую камеру, и друзей Айдара и Диму я увидел только на следующий день: оказалось, они обиделись, что я не попрощался. С телефона адвоката дозвонился до друга, тот передал номер сестры и других близких, с каждым поговорил минут по 15. До жены дозвониться не удалось. Со всеми, что ли? Уехать из страны я не могу, бизнес-визу мне так и не дали, так что я жду окончания суда. Весь день прошел в детских разбирательствах и попытках понять, почему судья сказал отпустить под залог, но я в тюрьме — к вечеру меня с остальными загнали в барак и уложили спать. Часов в десять, после отбоя, пришли тайцы, один сказал — с вещами на выход. Несколько унизительных процедур, и я на воле. Прошло пять заседаний. На одном из них выяснилось, что знакомая жены забрала деньги, под залог которых меня выпустили — сказала, что это были ее 200 тысяч бат. На следующий день, как по привычке, проснулся в шесть утра. Меня встретил адвокат Лек и отвез в какую-то гостиницу. Он ответил: да, надо забирать все из камеры хранения. Появилось ощущение, что либо залог не внесли, либо опять кто-то что-то подстроил. Я не понял, с какими вещами?

[arpw limit=»10″]

В Таиланде Выпал СнегВ самих зданиях по пять-шесть камер на каждом из трех этажей, всего в бараке содержится до двух тысяч человек. Однажды у меня отнялись ноги, и помощникам румбосса пришлось выволакивать меня на улицу. Многих посадили за нарушения правил пребывания в стране, еще серьезные сроки за надругательство над тайскими святынями, статуями Будды. После — завтрак. Вновь колонны выстраиваются у выхода с территории барака, всех пересчитывают и отправляют в столовую, где дают всегда только одно блюдо — рис с вареными огурцами. Вся процедура занимает не больше полминуты, дальше заходит следующая колонна и так далее. В распределительном бараке заключенные находятся первые два-три дня, там я встретил первого русскоговорящего, он представился Рашидом. Есть это невозможно, поэтому по дороге можно отделиться от основной колонны и отправиться в медпункт или библиотеку. Это считается нарушением режима, поскольку надо записываться заранее и идти с сопровождающим активистом, но если не попасться надзирателю, то все обходится, главное — за час вернуться в барак. Заключенные выстраиваются в колонны по 50 человек и так заходят в душевую. Уже попав в другой, пятый барак, я стал общаться и с остальными заключенными, которые знают английский или русский. По свистку секунд семь льется вода, примерно столько же дают, чтобы намылиться, потом вновь по свистку включают воду — смыть пену. Потом душ: это такая бетонная конструкция из двух параллельных стен, между которыми установлена крыша, а к ней подвешены трубы с водой. Мы разговорились, часа за три я пересказал ему свою историю, а потом нас поместили в разные бараки, и встретились мы потом сильно позже. Выходить из здания после подъема в шесть утра обязательно. Сидят, в основном, за наркотики: одному сингапурцу надо 15 лет дожидаться в Таиланде депортации в свою страну, где его должны казнить.

Добавить комментарий